+7 (342) 254-44-44

История Hyundai

Hyundai означает
«современность»

Свою мастерскую молодой автомеханик Чон Джу Ен, прежде работавший грузчиком, разнорабочим и курьером, открыл в 1939 году. Но амбициозное название Hyundai — «современность», или «новое время» — появилось позже. В 1947-м его получило многопрофильное предприятие Чон Джу Ена, которое сначала выполняло подряды американских военных, потом строило дома, мосты и корабли, выпускало станки... Преуспевающая компания все больше интересовалась автопромом, и наконец в 1967 году была создана Hyundai Motor Company. Она открыла линию по производству автомобилей, работала в партнерстве с ведущими американскими и японскими компаниями, вела собственные разработки, строила заводы в Европе и Азии, шаг за шагом завоевывая авторитет на международном рынке и признание автолюбителей.

К 2000 году Hyundai Motor Company стала безоговорочным лидером национального рынка, в 2005-м впервые вошла в «Топ-100» мировых брендов, а в 2010-м — признана пятым по величине производителем автомобилей в мире.

Hyundai Motor Company из года в год уверенно входит в пятерку ведущих мировых автопроизводителей. Эксперты признают автомобильную марку Hyundai самой быстрорастущей в мире.

философия Hyundai

Новое мышление. Новые возможности.

Новое мышление — это выход за установленные традицией границы, а новые возможности — это передовые идеи и решения. Такова основа философии Hyundai. Мы стремимся сделать стильные, высококачественные, надежные и безопасные автомобили более доступными для клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы наш бизнес развивался в гармоничной среде — экологической и социальной. И в этом смысле автомобили Hyundai — это не просто средство передвижения. Это среда, объединяющая людей. Это способ совмещения бизнес-целей и целей общественного развития. Такой подход мы распространяем на деятельность под брендом Hyundai во всех регионах присутствия.

Проводниками нашей идеологии являются локальные пред- приятия Hyundai. Локализация производства позволяет снижать стоимость продукции и наращивать продажи, и в то же время мы вносим вклад в развитие национальных экономик, помогаем преодолевать социальные вызовы, содействуем внедрению мировых стандартов ответственного ведения бизнеса.

1967

Основана компания
Hyundai Motor Company

1974

Дебютирует Hyundai Pony, первый
корейский легковой автомобиль

1985

С конвейера сходит Hyundai Sonata,
покорившая международный рынок
соотношением «цена — качество»

1991

Представлен Alpha, первый 1,5-литровый
двигатель Hyundai. С этого времени
компания начинает выпускать
на 100% корейские автомобили

1997

В Турции открывается первый
иностранный завод Hyundai. Сейчас
заводы Hyundai работают также в США,
Индии, Китае, Чехии, России, Бразилии

2011

В России начинаются продажи
Hyundai Solaris — абсолютного
бестселлера российского рынка

Hyundai в россии

Хендэ Мотор СНГ

Компания образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai. Она гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда. Лидирующие позиции Hyundai на отечественном авторынке — во многом заслуга «Хендэ Мотор СНГ». Уже к середине 2008 года продажи Hyundai в РФ выросли вдвое, и бренд прочно обосновался среди самых продаваемых в России иномарок.

Хендэ Мотор СНГ создала одну из крупнейших в России дилерских сетей, в которую входят более 140 дилерских центров.

Hyundai в россии

Главные ценности

КЛИЕНТ

Его потребности — наш главный приоритет

ВЫЗОВ

Мы ставим перед собой все более амбициозные цели и ищем новые возможности для их достижения

СОТРУДНИЧЕСТВО

Мы не просто работаем вместе — мы стремимся к тому, чтобы наши партнеры и сотрудники четко видели вектор общих усилий и осознавали свою роль в достижении целей

ЛЮДИ

Наша корпоративная культура ориентирована на раскрытие человеческого потенциала

ГЛОБАЛЬНОСТЬ

Мы используем передовой опыт и создаем мировые стандарты

Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки i на российский рынок. Линейка i – это истинно европейский дизайн, высокое качество и самые передовые технологии. Первенцем ее стал городской хетчбэк i30, который показал высокие результаты продаж уже за первый год своего присутствия на российском рынке.

В 2011 году начинается массовое производство бестселлера Hyundai Solaris. Автомобиль, удерживает звание лидера по продажам в своем сегменте, и третий год подряд получает звание «Автомобиль года». Флагманами модельного ряда Hyundai являются роскошные премиум-седаны Equus и Genesis.

Hyundai Motor вносит свой вклад в решение социальных проблем как в России, так и во всех регионах присутствия. Приоритетами компании в этой области являются безопасность дорожного движения, развитие профильного образования, поддержка социально уязвимых групп, защита окружающей среды, культурные инициативы, поддержка массового и профессионального спорта.